Главная >Записи с меткой ‘Aaphrodisiac

Vanilla

Contained in this spice volatile enzymes act on the central nervous system, and thus cause euphoria, and give rise to erotic fantasies. Put to sleep next to a bag of dry grass perfume of vanilla, and it can cause erotic dreams. This seasoning is a powerful aphrodisiac, which should be added to a variety of […]

Метки: ,

Basil

This is one of the sacred plants of India, which, they argue, can cure sexual weakness and give the energy of love. Indians are credited with miraculous properties of the basilica, because they believe that it contains natural mercury – the seed of the god Shiva. Spice plant really is a strong aphrodisiac, which should […]

Метки: ,

Asafoetida

Asian spice in the form of powder is used in food for the awakening of sexual activity. Despite the fact that the asafoetida has a sharp and in some cases even an unpleasant odor, in India it is very popular in cooking, and is a leader of aphrodisiacs. It is from the Indians, who wrote […]

Метки: ,

Anise

Anise seeds give easy exciting effect. They contribute to the improvement of the sexual organs and the problems in the sexual sphere. Stimulant effect on the reproductive system of liquors and beverages that contain this sexual stimulant. Even in ancient times anisette used to lift the mood of love. For example, Ovid offered this recipe: […]

Метки: ,

Главная >Записи с меткой ‘Афродизиак

Ваниль

Содержащиеся в этой специи летучие ферменты воздействуют на центральную нервную систему человека, и тем самым вызывают эйфорию, и рождают эротические фантазии. Положите перед сном рядом с собой парфюмерный мешочек сухой травы ванили, и это может вызвать эротические сновидения. Данная приправа является мощным афродизиаком, которую рекомендуется добавлять в различные напитки, кисели и ликеры. Вот один из […]

Метки: ,

Базилик

Это одно из священных растений Индии, которое, как уверяют они, способно исцелить половую немощь и наделить энергией любви. Индийцы приписывают базилику чудотворные свойства, ведь они считают, что он содержит природную ртуть — семя бога Шивы. Пряное растение действительно является сильным афродизиаком, которое рекомендуется добавлять в овощные и мясные блюда. Данная пряность, ко всему прочему с […]

Метки: ,

Асафетида

Азиатская пряность в виде порошка применяется в пищу для пробуждения сексуальной активности. Не смотря на то, что асафетида обладает резким и где-то даже неприятным запахом, в Индии она пользуется широкой популярностью в кулинарии, и занимает ведущее место среди афродизиаков. Именно от индийцев, написавших древнейший трактат о любви «Камасутра», и пошла слава об асафетиде как о […]

Метки: ,

Анис

Семена аниса дают легкий возбуждающий эффект. Они способствуют улучшению работы половых органов и решению проблем в сексуальной сфере. Возбуждающе действует на половую систему ликеры и напитки, содержащие данный сексуальный стимулятор. Еще в глубокой древности анисовые настойки употребляли для поднятия любовного настроения. К примеру, Овидий предлагал такой рецепт: «Ровно три месяца вымачивать в спирте по 10 […]

Метки: ,